После реконструкции следующий капитальный ремонт Садовой улицы может потребоваться только через 40-50 лет. Об этом сообщил главный технолог ОАО "Генеральная строительная корпорация" (генеральный подрядчик реконструкции) Андрей Коршунов. Продолжительный срок службы объекта связан с применением в ремонте новых технологий, ориентированных, в основном, на использование бетонного основания. Так, реконструкция трамвайных путей выполнена по немецкой технологии с укладкой трамвайных рельсов на железобетонную плиту, а укладка асфальта в проезжей части имеет бетонное основание из, так называемого, "тощего" бетона. Обеспечение основным строительным материалом выполнил крупнейший в Санкт-Петербурге производитель бетона ОАО "Объединение 45" (предприятие Группы ЛСР). Общее количество бетона по объекту - 8 000 м. куб., что по стоимости составляет порядка 16 млн. руб., полная стоимость реконструкции - 120 млн. руб. Реконструкцию основной транспортной магистрали в историческом центре Санкт-Петербурга - Садовой улицы, на участке от Вознесенского проспекта до площади Тургенева, ОАО "Генеральная строительная корпорация" ведет с мая 2004 года. 1 сентября на участке улицы от Вознесенского проспекта до Никольского переулка будет завершен монтаж рельс и откроется трамвайное движение, автомобильное движение планируется открыть 28 сентября 2004 года. Как рассказал коммерческий директор ОАО "Объединение 45" Сергей Янкин, по "бетонной" технологии будет проведена реконструкция проспекта Энгельса, где генеральным подрядчиком выступает также "ГСК". В конце августа "Объединение 45" выиграло тендер на поставку бетона по этому объекту. Победитель был определен исходя из наиболее выгодных условий доставки. Стоимость капремонта проспекта Энгельса, по предварительным оценкам, составляет порядка 1,5 млрд. руб. ОАО "Объединение 45" зарегистрировано Группой ЛСР как юридическое лицо в июле 2004 года, до этого холдинг развивал бетонное направление в течение двух лет. Сегодня ОАО "Объединение 45" - крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть заводов по производству товарного бетона и растворов, включающая 7 заводов и охватывающая около 25-ти% городского рынка бетонных и растворных смесей, ближайший конкурент занимает 15% этого рынка. К 2006 году Группа ЛСР планирует занять долю этого рынка в 50%. Общая сумма инвестиций Группы ЛСР в развитие бетонного направления сегодня превышает $11 млн. Группа ЛСР ? крупнейшее объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. Основные направления деятельности Группы ЛСР - это девелопмент, строительство, производство общестроительных и нерудных строительных материалов, транспортно-механизированные услуги и др. В настоящее время в Группу входит 22 предприятия, среди которых: "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга", ООО "Гатчинский ДСК", ЗАО НПО "Керамика", ЗАО ПО "Баррикада", ОАО "Рудас", ОАО "Объединение 45", Управление механизации ? 260 и др. Некоторые из них являются объединением нескольких компаний. Всего на предприятиях Группы работает 12 тыс. человек. ОАО "Генеральная строительная корпорация" специализируется в дорожном строительстве, благоустройстве, осуществляет капитальный и текущий ремонт улиц и магистралей, занимается укладкой трамвайных путей. Компания известна на петербургском строительном рынке с 1993 года; холдинг объединяет строительные предприятия различных направлений: ПГС, дороги, асфальтобетонные заводы, УМ и другие.
RussianRealty по сообщению пресс-службы Группы ЛСР

07.09.2004 21:00

Подпишитесь на наши рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Специальная рассылка портала RussianRealty.ru
Подписаться письмом