Согласно результатам исследования, проведенного компанией BusinessVision, наиболее известными агентствами недвижимости являются компании "Русский фонд недвижимости", "Александр-недвижимость", "Итака" и "Бекар".
В целом агентства недвижимости более известны респондентам, уже купившим коттедж, чем тем, кто еще только планирует покупку. При этом 87% планирующих покупку знакомы с компанией "Бекар", а 85% купивших - с "Итакой".
Покупатели отдельностоящих коттеджей преимущественно знакомы с агентствами "Русский фонд недвижимости" и "Александр-недвижимость" (96% и 97% соответственно). Респондентам, ориентированным на дома в коттеджных поселках, наиболее известны "Бекар" и "Итака" (77% и 74% соответственно).
Среди строительных компаний наиболее известны "Петербургская Недвижимость" и "Хонка". 76% респондентам, ориентированным на дома в коттеджных поселках, и 57% респондентам, уже купившим коттедж, известна компания "Петростиль".
Требования к приобретаемым участкам и коттеджам
61% респондентов, опрошенных в ходе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и ЛО, приобретают загородную недвижимость с целью круглогодичного проживания в качестве замены городской квартиры. Причем можно отметить, что доля опрошенных, руководствующихся этой цель, больше среди покупателей отдельностоящих коттеджей.
Среди респондентов, ориентированных на покупку коттеджа в поселке наиболее популярны двухэтажные коттеджи (77%), в то время как большинство опрошенных, планирующих покупать отдельностоящий дом, предпочитают одноэтажные здания.
Для покупателей отдельностоящих коттеджей основным критерием при сравнении нескольких участков является их размер (95%), а покупатели домов в коттеджных поселках преимущественно ориентируются на цену участка (90%). Можно также отметить, что купившие и планирующие покупку респонденты в равной степени сравнивают участки как по цене, так и по размеру.
Большое значение на выбор участка оказывает также окружающая природная среда. Для 92% опрошенных не маловажным является расположение участков в близи полей и лугов, в то время как наличие лесов или водоемов интересует
гораздо меньшую часть респондентов.
Источник: BusinessVision.
Русская недвижимость