RussianRealty
О конкурсе Правила Заявка на участие Финалисты Жюри Итоги конкурса Конкурс 2004
RussianRealty / Русская недвижимость

Спонсор конкурса




Жюри конкурса

Arton Consulting



Рекламное агентство AdWatch


Promo Interactive



Компания Dot



AMS | AIC Media Solutions



Агентство интернет-рекламы Манифест



Registratura.ru



AdSize Group



AGAVA Software Company



МедиаСтарз



Actis Systems



DEFA Gruppe


Генеральный информационный спонсор

Квартира. Дача. Офис.


Правила проведения

Второго Всероссийского конкурса
на лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости
"Russian Realty Web Award 2005"

1. Цели проведения конкурса:

  • Введение "стандартов качества" для интернет-сайтов и рекламных носителей в сфере недвижимости.
  • Отбор лучших сайтов агентств недвижимости и лучших рекламных носителей разработанных для продвижения обьектов недвижимости.
  • Стимулирование развития интернет-сайтов и развития новых информационных технологий.
  • Обмен опытом.

2. Требования к участникам:

  • Для сайтов:
    • К участию в конкурсе допускаются интернет-сайты агентств недвижимости, девелоперских компаний, промо-сайты объектов недвижимости.
    • Не допускаются к участию: независимые интернет-порталы, сайты СМИ, сайты консалтинговых компаний.
    • Не допускаются к участию англоязычные сайты, не имеющие полной русской версии.
    • Все участники конкурса должны разместить на заявленном сайте логотип конкурса или гиперссылку установленного образца (код для размещения).
  • Для рекламных носителей:
    • К участию в конкурсе допускаются рекламные носители разработанные для продвижения агентств недвижимости, девелоперских компаний, объектов недвижимости.
    • Предоставлять работы для участия в конкурсе могут как заказчики, так и исполнители (дизайн студии, частные лица) при условии наличия письменного разрешения от заказчика.
    • Не допускаются к участию: работы не принятые Заказчиком.
    • Требования к работам:
      • К конкурсу допускаются: баннеры (flash, gif), rich media, pop up, pop under, - html-блоки.
      • На конкурс принимаются работы выложенные по постоянному адресу URL на время проведения конкурса (работы присланные аттачем к письмам рассматриваться не будут).
      • Рекламные носители необходимо комментировать указанием параметров файла (размеры в пикселях).
      • Для участия в конкурсе по каждой уникальной креативной концепции принимается не более 2-х типоразмеров рекламных носителей.
      • Финалисты конкурса при дополнительном запросе от Оргкомитета конкурса обязаны предоставить работы файлами (swf, gif).

3. Этапы проведения конкурса:

  • с 1 по 30 апреля - приём заявок на участие (регистрация)
  • с 1 по 10 мая - отбор финалистов
  • с 10 по 20 мая - работа жюри по оценке и комментариям сайтов

4. Заявка на участие:

Для участия в конкурсе компания должна направить заявку по установленной
форме в адрес Оркомитета конкурса. Подать заявку.

5. Основные номинации конкурса:

  • Лучший корпоративный портал.
  • Лучший корпоративный сайт (Москва).
  • Лучший корпоративный сайт (Региональный сайт).
  • Лучшая промо-страница объекта недвижимости.
  • Лучший промо-сайт объекта недвижимости.
  • Лучший рекламный носитель.
    • Гран-при - самая лучшая работа.
    • Самая нестандартная работа.
    • Самая "продающая" работа.
    • Самая интерактивная работа.

6. Финалисты конкурса.

Из всех присланных заявок на участие Оргкомитет конкурса отбирает 40 сайтов и 40 работ,
которые будут участовать в финале:
  • 10 сайтов в номинации "Корпоративный портал".
  • 10 сайтов в номинации "Корпоративный сайт (Москва)"
  • 10 сайтов в номинации "Корпоративный сайт (Регионы)"
  • 10 сайтов в номинации "Промо-сайт"
  • 40 работ в номинации "Рекламный носитель" (по 10 в каждой подноминации)
Победители в других номинациях определяются из всего списка участников.

7. Дисквалификация участников возможна в следующих случаях:

  • В период оценки жюри сайт недоступен для просмотра.
  • В период оценок жюри сайт меняет существенные элементы дизайна, навигации.
  • На сайте участника конкурса не установлена кнопка или гиперссылка установленного образца.
  • Некорректное отображение работы.
  • Участник конкурса не предоставил все ответы на вопросы анкеты.
  • В иных случаях значительных нарушений условий, не предусмотренных настоящими правилами, по решению Оргкомитета конкурса.

8. Определение победителей:

  • Оцениваются только сайты и работы, которые вошли в финал конкурса.
  • Компании - финалисты должны ответить на вопросы анкеты. Анкета позволит членам жюри понять задачи сайта, ориентацию на аудиторию, позиционирование компании и сайта. Анкета не будет содержать вопросов, раскрывающих внутрифирменную, служебную информацию.
  • По каждому сайту-участнику жюри ставит оценки по заданным параметрам (от 1 до 5 баллов по каждому параметру).
  • Основные параметры оценок для сайтов:
    • соответствие сайта поставленным корпоративным задачам
    • навигация и организация структуры
    • оценка качества представления контента
    • дизайн и оформление сайта
    • представление объектов недвижимости
    • сравнение претендента с другими сайтами
  • Основные параметры оценок для работ:
    • Общий внешний вид носителя
    • Соответствие баннера, описанию рекламируемого обьекта в заявке (потребительской и конкурентной информации)
    • Наличие и полнота контактной информации
    • Цветовое решение
    • Оригинальность идеи
    • Запоминаемость обьекта
    • Качество, профессиональный и художественный уровень
    • Цельность и самодостаточность работы (гармония между коммерческой и художественной составляющей работы)
  • В случае, если член жюри предоставляет оценки не по всем участникам - его оценки не засчитываются.
  • Кроме оценок жюри по всем участникам будут проведены дополнительные тесты, за которые будут проставлены дополнительные оценки. Методика данных тестов будет опубликована после их завершения.
  • Оргкомитет суммирует все баллы по каждому участнику. Победитель определяется суммой баллов.
  • В случае равенства баллов, победитель определяется путём общего голосования жюри.
  • Сводная таблица с голосованием будет разослана всем членам жюри, для сверки данных.
  • Результаты голосования и комментарии жюри будут опубликованы на сайте конкурса.

9. Награждение победителей.

  • Победители конкурса награждаются фирменной наградой конкурса (стилизованная пирамида с гравировкой), грамотами, а также дополнительными призами от спонсоров.
  • Победители конкурса получают право использования на корпоративном сайте фирменного изображения конкурса с указанием номинации.
  • Победители конкурса получают право использования в иных рекламных материалах фирменного изображения конкурса с указанием номинации.
Подать заявку на участие
Жюри конкурса
Архив конкурса 2004

Вопросы по правилам проведения конкурса
Вы можете задать в Оргкомитет конкурса:

Телефон: (095) 980-01-05
Е-майл: [email protected]

Председатель Оргкомитета: Медведев Андрей
Координатор: Плошко Алексей

Оргкомитет конкурса
"Russian Realty Web Award 2005"

«RussianRealty»
Тел.: (095) 980-01-05

Спонсор конкурса




Жюри конкурса

РОССИЙСКАЯ ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ



МОСКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ-ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ



Квартира. Дача. Офис.



"М2 = Квадратный метр" - газета о недвижимости



Рамблер - недвижимость



Guide To Property



Arendator.ru


Коттедж.ру


коттедж.ру - ресурс о загородной недвижимости, коттеджах и коттеджном быте


Reline.ru


Инфоподдержка

Вебпланета


NERS.ru


Большой Портал Недвижимости


Сервер недвижимости Казани


РБК-Недвижимость


Свободная Недвижимость www.HomeFree.ru

О конкурсе Правила Заявка на участие Финалисты Жюри Итоги конкурса Конкурс 2004
RussianRealty

Второй Всероссийский конкурс на лучший корпоративный сайт
в сфере недвижимости "Russian Realty Web Award 2005"

© 2001-2005 RussianRealty / Русская недвижимость

При полном или частичном использовании материалов
ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка,
на www.RussianRealty.ru обязательна.

E-mail: [email protected]
Телефон: +7(095) 980-01-05
Дизайн студия AIC Media Solutions   

TopList Rambler's Top100

страница создавалась: 0.1388 сек   sql запросов: 8 (0.0018 сек)