RussianRealty
О конкурсе Правила Заявка на участие Финалисты Жюри Итоги конкурса Конкурс 2004
RussianRealty / Русская недвижимость

Спонсор конкурса




Жюри конкурса

Arton Consulting



Рекламное агентство AdWatch


Promo Interactive



Компания Dot



AMS | AIC Media Solutions



Агентство интернет-рекламы Манифест



Registratura.ru



AdSize Group



AGAVA Software Company



МедиаСтарз



Actis Systems



DEFA Gruppe


Генеральный информационный спонсор

Квартира. Дача. Офис.


Интернет-портал
"Русская Недвижимость"

при поддержке Российской Гильдии Риэлторов
и Московской Ассоциации Гильдии Риэлторов
объявляет о проведении
Второго Всероссийского конкурса
на лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости
"Russian Realty Web Award 2005"

Победители Russian Realty Web Award 2005 >>>
Итоговая таблица голосований

Список финалистов по номинациям >>>
Список финалистов в номинации "Лучший рекламный носитель" >>>

 

 

Цели проведения конкурса:

  • Введение "стандартов качества" для интернет-сайтов в сфере недвижимости.
  • Отбор лучших сайтов агентств недвижимости.
  • Стимулирование развития интернет-сайтов и развития новых информационных технологий.
  • Обмен опытом.

Основные номинации конкурса:

  • Лучший корпоративный портал.
  • Лучший корпоративный сайт (Москва).
  • Лучший корпоративный сайт (Региональный сайт).
  • Лучшая промо-страница объекта недвижимости.
  • Лучший промо-сайт объекта недвижимости.
  • Лучший рекламный носитель.
К участию в конкурсе допускаются только сайты агентств недвижимости и строительных компаний.

Оценка сайтов проводится по нескольким критериям:

  • Решение корпоративных задач,
  • дизайн сайта,
  • удобство для пользователей (юзабилити),
  • качество контента и баз данных,
  • представление объектов недвижимости,
  • сравнение с сайтами-конкурентами.

Подробнее о правилах


Приём заявок на участие открывается с 1 апреля.
Подать заявку на участие


Члены жюри


Приветственное слово от организатора конкурса,
директора интернет-портала "RussianRealty", Андрея Медведева:

Для большинства компаний давно стало очевидным, что интернет - это не только среда коммуникации, но и необходимый инструмент в деле продвижения объектов и услуг компании. Основная задача нашего конкурса - выявить наиболее эффективные сайты, и поделиться практическим опытом со всеми участниками рынка.
Наш конкурс проводится второй год. Конкурс 2004 года показал, что многие компании участвовали не столько для победы, сколько ради участия, как ни парадоксально это звучит.
Ведь отличие нашего конкурса в том, что он носит прикладной характер. Наша задача не просто присвоить "знаки качества" победителям. Основная задача - показать всем участникам достоинства и недостатки их сайтов, дать рекомендации по улучшению и модернизации. Именно поэтому мы привлекаем в жюри авторитетных лиц из разных секторов интернета, и просим их дать развернутые комментарии по сайтам. Участники конкурса пройдут как бы "комплексное обследование" - то есть, им не просто поставят диагноз, но и дадут реальные рецепты.
После проведения прошлогоднего конкурса многие участники кардинально улучшили свои сайты, и были признательны нам за полезную помощь.

Хочется отметить несколько отличий конкурса 2005 года от прошлогоднего:
Во-первых, номинация "Лучший корпоративный сайт" разделена на 2 номинации: "лучший сайт" и "лучший портал".
Сделано это вот почему: практика прошлого года показала, что не совсем корректно сравнивать сайты компаний-монстров и сайты средних агентств.
Первые, в силу своей разноплановости похожи на портальную модель, с множеством направлений и сервисов. У средних сайтов немного другие акценты и задачи, и, соответственно, другое оформление и структура сайта. Такое разделение "весовых категорий" даёт больше объективности.

Кроме того, номинация "лучший промо-сайт" разделена на 2 части:
"лучшая промо-страница" и "лучший промо-сайт". Под "промо-страницей" мы понимаем презентацию объекта в рамках сайта. А "промо-сайт" - это отдельный сайт конкретного объекта.
Не всегда для продвижения объекта недвижимости компания делает отдельный сайт. Бывают и более бюджетные решения - промо-страницы в рамках сайта. И нам интересно показать лучшие решения в обоих случаях.

По просьбе участников прошлого конкурса, в этом году мы проводим практический семинар по итогам конкурса. На этом семинаре мы соберём авторитетных специалистов, и на конкретных примерах расскажем об эффективном сайте "от и до". От этапа создания сайта до продвижения в интернете и проведения рекламных компаний. Это будет логичным завершением конкурса, позволяющим суммировать все практические выводы. Аналогов подобному семинару пока нет. Семинар будет носить закрытый характер - приглашения на участие в семинаре будут разосланы только участникам конкурса.
Условия участия и время проведения семинара будут объявлены дополнительно.

Оргкомитет конкурса
"Russian Realty Web Award 2005"

«RussianRealty»
Тел.: (095) 980-01-05

Спонсор конкурса




Жюри конкурса

РОССИЙСКАЯ ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ



МОСКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ-ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ



Квартира. Дача. Офис.



"М2 = Квадратный метр" - газета о недвижимости



Рамблер - недвижимость



Guide To Property



Arendator.ru


Коттедж.ру


коттедж.ру - ресурс о загородной недвижимости, коттеджах и коттеджном быте


Reline.ru


Инфоподдержка

Вебпланета


NERS.ru


Большой Портал Недвижимости


Сервер недвижимости Казани


РБК-Недвижимость


Свободная Недвижимость www.HomeFree.ru

О конкурсе Правила Заявка на участие Финалисты Жюри Итоги конкурса Конкурс 2004
RussianRealty

Второй Всероссийский конкурс на лучший корпоративный сайт
в сфере недвижимости "Russian Realty Web Award 2005"

© 2001-2005 RussianRealty / Русская недвижимость

"Первый о новостройках" представляет актуальную базу по продаже квартир в новостройках Москвы.
Кроме того, собраны предложения по жилым комплексам и элитной недвижимости.

При полном или частичном использовании материалов
ссылка, для интернет-ресурсов активная гиперссылка,
на www.RussianRealty.ru обязательна.

E-mail: info@RussianRealty.ru
Телефон: +7(095) 980-01-05
Дизайн студия AIC Media Solutions   

TopList Rambler's Top100

страница создавалась: 0.126 сек   sql запросов: 8 (0.003 сек)