В России никогда не будет хороших дорог, забудьте

Известный «боян» дорожных строителей про качество дорог повторил руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин. В интервью «Русской службе новостей» строитель еще раз объяснил, почему дороги в России всегда будут хуже и при этом дороже, чем в Европе.

«Капелька воды попала, температура продержалась больше, естественно образуется ямка», – образно и художественно поведал строитель.

А «капельки» образуются оттого, что «за зиму в столице случается примерно 74 перехода температуры через нулевую отметку, в то время как в Европе таких перепадов всего 5-7».

Ну, тут одно из двух. Либо справочники врут, что в Финляндии за зиму случается до 50 таких же переходов температуры через нулевую отметку, либо Финляндия – не в Европе.

Впрочем, к вопросу о Финляндии чиновники давно и основательно подготовились. Во-первых, Финляндия стоит на гранитах. Видимо, непосредственно: вот гранит, а прямо на нем – леса, озера, дома и дороги. Во-вторых, Финляндия – маленькая, и финнов – меньше. В-третьих, финны... ну, немного не политкорректно, но вы понимаете... немного тормозят. И не рассказывайте им про Петербург, Выборг, Карелию – бесполезно.

Но руководитель государственного бюджетного учреждения заверил, что, по крайней мере, для москвичей делается всё возможное: 50 автомобилей постоянно курсируют по столице в поисках новых ям. От времени обнаружения выбоин до ремонта должно пройти максимум три дня, однако все недочеты чаще устраняют в течение одного-двух дней.

Между тем шибко грамотные водители отмечают: ремонт ям ограничивается тем, что гастарбайтеры выгружают туда часть асфальтобетонной смеси и ровняют её лопатой. В то время, как в соответствии с правильной технологией, место, куда кладут покрытие, предварительно фрезеруется, очищается от асфальтной крошки, пыли и грязи, снега, льда. И только на такую поверхность укладывается особая очень горячая асфальтобетонная смесь с температурой 200-220 градусов.

Т.е. ремонтники экономят на рабочей силе, асфальтобетонных смесях, подготовительных работах. Ну, не считая тех случаев, когда дорожное покрытие стало причиной VIP-ДТП.

_

Количество показов: