«Показная трата денег» раздражает москвичей

Москвичам не нужны «телевизоры в подъездах». Как выяснилось, они только раздражают жителей, считающих эту затею пустой тратой бюджетных средств.

А может и не бюджетных. Если в управе района Кузьминки не ошиблись, то мониторов устанавливают неизвестные благотворители за собственный счет.

Как сообщалось ранее, столичные власти планируют установить в московских подъездах 60 тыс. мониторов, на экранах которых будут транслировать сообщения об отключении горячей воды, проведении ремонтных работ и праздников, а также рекламные ролики районных салонов красоты и фитнес-залов.

Но жители идею не одобрили. Как рассказала «Известиям» муниципальный депутат Пресненского района Елена Ткач, большинству жителей экраны в подъездах не нужны.

«Это пустая трата денег, смотреть их там никто не будет. Кроме того, сейчас все ратуют за ремонт в своих подъездах, поэтому вряд ли жильцы позволят что-то монтировать в стены», – сказала депутат, добавив, что мониторы будут постоянно разбивать, и обслуживающей их компании понадобится целая армия техников. То ли предположила, то ли подсказала.

Ясно, что обслуживание экранов также предусмотрено договором между городом и компанией, устанавливающей экраны, но условия его непонятны.

Первый случай, когда по требованию жителей телевизор был удален из подъезда, произошел в районе Кузьминки. Об этом изданию сообщили изданию в местной управе.

«В управу поступило обращение от жителя, проживающего по адресу Есенинский бульвар, 9, корпус 3, по вопросу незаконно установленных мониторов, транслирующих рекламные ролики, в подъездах его дома. В ходе обследования подъездов факт, указанный в обращении, подтвердился. В настоящее время мониторы из подъездов дома демонтированы», – рассказали в управе.

Здесь обращает на себя внимание признание чиновника в том, что мониторы установлены незаконно.

Не внес ясности и руководитель компании Orlis Media, занимающейся установкой мониторов в подъездах. Тимофей Иванов затруднился уточнить, принадлежит ли его фирме демонтированный телевизор, но заверил: «Мы сами можем демонтировать мониторы, если жители выскажут свое недовольство».

Вероятно, соглашение между городом и компанией заключается в том, что последней просто разрешили устанавливать мониторы в подъездах. В многоэтажных домах с десятками квартир на подъезд, этот рекламный носитель может оказаться экономически прибыльным.

Забыли о малом: получить разрешение непосредственно жильцов дома. Формально, если установка была согласована с управляющей организацией, оно не требуется. Фактически картина выглядит иначе. Москвичи перегружены рекламой. Входя в свой дом, они хотят освободиться от этого: их волнует только то, чтобы выгребая из почтового ящика кучу рекламного мусора, не выбросить платежку или что-то другое важное. А тут еще и монитор...

_

Количество показов: