Хуснуллин даст отпор политической диверсии

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пожаловался журналистам на владельца «свалки» в ЮЗАО, который в обмен на часть своего участка для строительства метро требует разрешения на строительство офисного центра.

«Фактически это шантаж. Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», – приводит слова чиновника официальный портал Стройкомплекса Москвы.

О том, что «в последнее время участились случаи политического и экономического шантажа застройщиков», которые «будут жестко пресекаться», Хуснуллин говорит уже не первый раз. Правда, на этот раз обошлось без обвинений в политической «диверсии».

«Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению. Однако владелец свалки площадью 30 соток не идет на конструктивный диалог, препятствуя строительству», – возмущался вице-мэр

Итак.

Первое. «Свалка» – это эпитет. А на самом деле на участке, который нужен городу, находится предприятие ЖКХ – полигон ТБО. «Мы знаем, кто они такие», «там такие делишки делаются» и т.п. – это беллетристика. Если для кого-то работают и такие аргументы.

Второе. Собственник не отвергает предложения с порога: у него вполне вменяемое встречное предложение! Т.е. под «шантажом» вице-мэр очевидно подразумевает отказ владельца участка передать его городу на предложенных ему условиях. И именно тогда, когда с другими «владельцами крупных земельных участков» власти «пришли к общему взаимовыгодному соглашению». А если несогласных двое из пяти? А если трое? В любом случае, к общепринятому значению слова «шантаж» эта ситуация отношения не имеет.

Ну и совсем замечательно прозвучала фраза: «Это шантаж. Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке». Если точку заменить двоеточием, она будет звучать более логично: «Это шантаж: мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке».

Третье. Интересно, а что вообще господин Хуснуллин называет «конструктивным диалогом»?

Альберт Акопян

_

Количество показов: