Группа компаний «МИЭЛЬ» приглашает на четвертую Мастерскую практического опыта

Группа компаний «МИЭЛЬ» приглашает руководителей и собственников агентств недвижимости принять участие в четвертой Мастерской практического опыта: «Опыт в недвижимости – сила в партнёрстве», которая состоится 5-7 сентября 2015 года в Москве.
 
Мастерская практического опыта – уникальное мероприятие, которое группа компаний «МИЭЛЬ» проводит раз в пять лет. Традиционно оно приурочено к крупным юбилейным датам.

В год своего двадцатипятилетия «МИЭЛЬ» приглашает коллег из разных регионов России, СНГ и Зарубежья, чтобы поделиться своим опытом, накопленным за четверть века,  и наглядно продемонстрировать основные принципы работы крупнейшей федеральной сети офисов недвижимости. В рамках Мастерской будут обсуждаться насущные проблемы рынка недвижимости и способы их решения, один из которых – надежное партнерство.

В этом году к участию в Мастерской практического опыта приглашаются только руководители и собственники агентств недвижимости.
 
В течение трёх дней работы Мастерской «Опыт в недвижимости – сила в партнёрстве», с 5 по 7 сентября 2015 г.,  пройдут бизнес-тур, мастер-классы от ведущих специалистов ГК «МИЭЛЬ», а также крупная конференция.  
ТОП-менеджеры и ключевые специалисты группы компаний познакомят слушателей с практикой риэлторского бизнеса «МИЭЛЬ». Мастерская практического опыта предполагает минимум теории и максимум реального опыта.

Мастер-классы пройдут в бизнес-центре «На Николоямской», конференция – в отеле Golden Ring на Смоленской площади.
 
В рамках Мастерской практического опыта будут обсуждаться такие актуальные темы, как:
 
  • роль руководителя офиса недвижимости в создании системной работы по удержанию клиентов и правовой поддержке производственной деятельности; - особенности работы руководителя с опытными риэлторами-«звездами»;
  • использование CRM системы как основного инструмента руководителя;
  • инновационные технологии интернет-маркетинга в сфере риэлторских услуг;
  • эффективные технологии привлечения и работы с клиентами в региональном офисе;
  • PR-не нужен, нужен маркетинг. Маркетинг не нужен, нужен PR. Как соблюсти баланс между маркетингом и пиаром? Зачем современному бизнесу нужен PR. Особенности управления репутацией в информационном пространстве;
  • особенности эффективного управления финансами в агентстве недвижимости;
  • как стать чемпионом своей территории? Секреты активного продвижения услуг офиса недвижимости на локальной территории;
  • роль руководителя офиса в системе обучения своих сотрудников. Нужно ли учить всех всему? Обучение на службе руководителя: путь от традиционных методов обучения риэлторов к инновационным;
  • принципы эффективного управления офисом на опыте крупнейшей франчайзинговой сети России;
  • история развития риэлторского бизнеса в России и за рубежом. Риэлторская услуга. Перспективы и прогнозы;
  • организация работы офиса в условиях кризиса 
  • трансформация арендного бизнеса на базе западной модели работы «от собственника»;
  • почему клиенты не хотят платить, а риэлторы работать бесплатно. 
В ходе подготовки к мероприятию программа будет дополняться.
Более подробно ознакомиться с проектом деловой программы Мастерской практического опыта Вы сможете на сайте МПО: mpo.miel.ru/
 
В настоящий момент открыта on-line регистрация на сайте: mpo.miel.ru
Количество мест ограничено. Предусмотрены разные варианты оплаты.

Автор: МИЭЛЬ, Группа компаний

Количество показов: