«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новые территории для развития в Москве

  Застраивающиеся спальные районы города, присоединенные территории, новые станции метро – все это предоставляет широкие возможности для открытия новых офисов недвижимости в столице.   В ближайшие пять лет, до 2020 года, планируется запуск еще порядка 70 новых станций Московского метрополитена. Это обеспечит «шаговую доступность» к станциям метро более чем для 90% жителей Москвы. Ежегодно запланировано открытие от 7 до 15 новых станций. Квартиры, расположенные в районах присутствия метро, обладают высокой ликвидностью, и рынок недвижимости в таких локациях наиболее динамичен. Как показывает опыт сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», для успешного развития локальному офису недвижимости лучше всего концентрироваться на изучении особенностей и специфики рынка жилья собственного района. Поэтому один из основных принципов развития франчайзингового направления в «МИЭЛЬ» – территориальный. Более того, фокусировка на районе проведения сделок – безусловное требование цивилизованного рынка к современным офисам недвижимости. «На сегодняшний день в Москве под брендом «МИЭЛЬ» работают 74 офиса. Развитие сети офисов недвижимости в столице – одно из наших приоритетных направлений, особенно в спальных районах и районах, где есть станции метро, поскольку именно там проходит наибольший объем сделок с недвижимостью, и риэлторские услуги очень востребованы. Офис недвижимости на каждой станции метро способен обеспечить максимальное удобство для всех участников сделки, проводимой в конкретном районе города. При этом технологии, которые мы передаем нашим франчайзи, и система контроля качества позволяют каждому вновь открывшемуся офису стать лидером на своей локальной территории», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Автор: МИЭЛЬ, Группа компаний

Количество показов: